Как не прогореть с контрактным двигателем
Перед большинством студентов, сделавших ставку на обучение в каком-нибудь большом городе, сегодня открываются вполне приличны перспективы – экономика в мегаполисах растет, количество рабочих мест постоянно увеличивается, шансов трудоустроиться именно здесь же становится все больше. Более того – даже во время обучения уже появляется возможность где-то как-то подработать, причем далеко не только на автомойке или грузчиком (традиционный способ подработки), но и где-нибудь по специальности – многие компании сегодня охотно принимают на работу молодых специалистов, пусть даже на полставки, чтобы потом иметь возможность вырастить из них настоящих профессионалов. При этом подработать вполне прилично – хватает денег даже на оплату съемного жилья, а, если есть общежитие – то за пару лет работы, совмещаемой с учебой, можно и на машину насобирать.
Ну, машина, конечно, не новая, но… главное, чтобы ездила. Правда, с «б/у» аппаратами нередко возникают проблемы с основными агрегатами, но сегодня это уже давно перестало быть проблемой – с открытием рынка контрактных запчастей можно вполне недорого поменять хоть двигатель, хоть коробку передач. Правда, с ростом рынка растет и количество мошенников – подставных компаний, которые могут взять предоплату, но потом не поставить нужный узел, некоторое время «покормить завтраками», а потом просто исчезнуть. Чтобы такого не случилось, нужно не так уж и много – всего лишь убедиться в том, что репутация компании не подвергается сомнениям со стороны тех, кто с ней уже работал. Если, к примеру, на все моторы ру отзывы положительны (и лучше эти отзывы изучать не на сайте самой компании, а на сторонних ресурсах, благо таких порталов, представляющих собой в некоем смысле «глас народа» на коммерческих рынках), то им доверять можно. Но если найдется много жалоб по поводу несвоевременной поставки или поставки заведомо непригодного к установке на автомобиль узла – лучше такую компанию обходить стороной.
27.03.2014