Конференц-связь - так ли все просто
Что нужно обычному среднестатистическому гражданину для того, чтобы иметь возможность общаться с внешним миром – друзьями, продавцами (если при заказе в Интернет-магазине возникает необходимость что-то уточнить), коллегами, представителями предприятия сферы услуг, в которое человек хочет нанести визит (постричься, например)… вообще-то, этот список можно продолжать до бесконечности – сюда входят и государственные учреждения, и учреждения социальной сферы (медицина, образование и так далее) и много чего еще.
Все, что нужно в современных реалиях – обычный мобильный телефон. В общем и целом, хватает даже обычного городского, но, как показывает практика, это в последнее время становится все более невыгодным – практически в любом из вышеперечисленных случаев организация имеет номер мобильного телефона, по которому можно дозвониться и решить все вопросы, причем некоторые из них (нормальная практика для небольших Интернет-магазинов, например) не имеют даже телефона городского.
Но это все-таки связь человек-человек. Когда нужно обеспечить телефонную конференцию между множеством людей, все не так просто – здесь нужен конференц-телефон, а не общение «тет-а-тет» (пусть и не лицом к лицу, но со всего лишь двумя точками подключения). И далеко не каждый представитель всего того спектра оборудования, которое сегодня используется для обеспечения голосовой связи, на это способно – простой городской телефон, которые себе ставят обычные люди в своих городских квартирах, например, такой функции не имеет. Тут нужно куда более современное оборудование – в некоторых случаях, например, при возникновении острой необходимости проведения экстренного совещания в рамках одной конкретно взятой компании, занимающей один этаж офисного здания, может подойти и обычный радиотелефон с несколькими трубками и с общей базой, но в случае более крупномасштабного бизнеса такой подход сработает далеко не всегда.
26.03.2014