Требования к городской наружной рекламе
Для решения задач разного рода используется многообразие типов и видов наружной рекламы. Все рекламоносители, независимо от методов их размещения и размеров конструкций подразделяются на функциональные группы: медиа-носители, имиджевые конструкции и указатели.
К медиа-носителям относятся стандартные конструкции, где размещают рекламу, рассчитанную на продвижение товаров и услуг, для охвата целевой аудитории.
Имиджевые конструкции разрабатываются по индивидуальным проектам. Производящие установку рекламных конструкций такого типа компании используют объемные буквы, дюралайт, неоновые элементы. В результате получаются оригинальные и стильные конструкции.
К указателям относятся помогающие потребителю найти какую-либо компанию или предприятие расположенные вблизи них рекламные щиты, штендеры, вывески и подобные конструкции.
На людей сваливается огромный поток информации. Сложно на чем-либо остановить взгляд, тем более находясь в центре города. Поэтому к наружной рекламе предъявляется достаточно много требований. В частности, она должна быть яркой и заметной, бросаться в глаза. Именно на нее должен обратить свое внимание человек, который под постоянным воздействием различной рекламной информации находится постоянно. Кроме того, она должна быть запоминающейся. Реклама должна создавать определенный образ, который после увидевший ее человек оставит в памяти и будет воссоздавать при малейшем напоминании.
Среди городской рекламы чаще всего можно встретить световые короба. Они могут иметь самую разную форму, как простую, так и сложную. В интерьерной и наружной рекламе они по этой причине используются очень широко. В темное время суток их эффективность повышается благодаря встроенным световым элементам. В наружной рекламе наиболее функциональными считаются двусторонние световые короба, поскольку их обзорность очень высока.