Главное событие

Новое медицинское оборудование для Национальной гимназии Республики Хакасия

Новое медицинское оборудование для Национальной гимназии Республики  Хакасия

В Национальной гимназии им. Н.Ф. Катанова, Республики Хакасия, состоялась презентация модернизированного современного диагностического комплекса для медицинского кабинета школы.

подробнее

Адаптация к средней школе

altПереход детей в пятый класс большинством родителей воспринимается как само собой разумеющееся и не несущее каких-то сложностей, тогда как у самого малыша меняется буквально все – место в коллективе, ответственность, учебная нагрузка. К новым заботам и новому статусу ребенка желательно подготовить все-таки заранее.

Многие психологи относят период перехода ребенка в среднюю школу к кризисным, поскольку он является одновременно адаптационном к новым условиям обучения и началом сложного младшего подросткового возраста. Приемы эффективной работы дети к десяти годам уже усваивают, они имеют развитые навыки общения, качественно усваивают новый материал. Появляются и явные склонности – кто-то тяготеет к точным наукам, кто-то к гуманитарным. Определяется это традициями семьи, интересом к предметам и индивидуальными способностями. К десяти-одиннадцати годам у детей появляется способность самостоятельно оценивать свой труд, разбираться в причинах неудач и успехов.

Статус в коллективе и общение с одноклассниками для детей выходит на первый план. Мнение сверстников становится для них очень важным. Дети такого возраста обожают ходить вместе в походы и ездить на экскурсии – важно только, чтобы они были все вместе.

Длительность периода адаптации в пятом классе составляет около полугода. У ребенка могут отмечаться переживания, тревожность, эмоциональное перенапряжение и интеллектуальные перегрузки. Он может бояться быть не понятым взрослыми и, тем более, сверстниками. Сложности адаптации особенно сильно проявляются в снижении успеваемости, перепадах настроения, раздражительности и плаксивости. 

 

The JB Hidden Panel

The hidden panel contains four module positions that can be used to display any number or types of modules. The panel trigger sits to the top right of the template and becomes activated when you enable at least one module to the panel1, panel2, panel3 or panel4 position. The text used to trigger the panel is controlled by a parameter in the template administrator.