Главное событие

Новое медицинское оборудование для Национальной гимназии Республики Хакасия

Новое медицинское оборудование для Национальной гимназии Республики  Хакасия

В Национальной гимназии им. Н.Ф. Катанова, Республики Хакасия, состоялась презентация модернизированного современного диагностического комплекса для медицинского кабинета школы.

подробнее

Мера контроля над ребенком

altПроводимое в семьях, где имеется не один ребенок, исследование показало, что между недостаточной и избыточной заинтересованностью ребенком имеется золотая середина, очень хрупкое равновесие. С большей вероятностью именно старшего ребенка признают одаренным, да и в престижных учебных заведениях большинство студентов – дети именно старшие. Отчасти это, конечно, связано с тем, что внимания и времени родители старшим детям уделяют больше.

Впрочем, вероятность того, что старший ребенок станет большим перфекционистом, чем его сестры и братья, также возрастает. Объясняется это тем, что времени с ним родители проводили больше, а значит «свободных от критики» периодов у него было меньше. Стоит отметить, что родительское невнимание нельзя оправдывать необходимостью предоставления пространства для маневра собственному ребенку. Заинтересованность ребенком нужно проявлять правильным образом, с правильными намерениями, в правильной степени и в правильное время, если перефразировать понятие «золотой середины», сформулированное Аристотелем.

Безусловно, придерживаться этой самой золотой середины значительно проще советовать, сделать это не так просто. В школах Монтессори можно найти применяемый в образовательной практике простой пример – в структурированной среде в детях воспитывают чувство свободы. Границ или структуры та свобода, которая дается недостаточной заинтересованностью, не имеет, но в то же время чрезмерная заинтересованность ребенком не предполагает какой-либо свободы внутри очерченных границ и в конкретной структуре.

Групповые и индивидуальные занятия выполняются учениками в школах Монтессори спокойно и сосредоточено. Несмотря на то, что учитель придет на помощь ребенку, если это потребуется, а также при необходимости делает замечания и хвалит, вовлечен в учебный процесс он по факту минимально. Свободы ученикам предлагается столько, сколько им требуется, а участие проявляется только тогда, когда это действительно необходимо. 

 

The JB Hidden Panel

The hidden panel contains four module positions that can be used to display any number or types of modules. The panel trigger sits to the top right of the template and becomes activated when you enable at least one module to the panel1, panel2, panel3 or panel4 position. The text used to trigger the panel is controlled by a parameter in the template administrator.