Главное событие

Новое медицинское оборудование для Национальной гимназии Республики Хакасия

Новое медицинское оборудование для Национальной гимназии Республики  Хакасия

В Национальной гимназии им. Н.Ф. Катанова, Республики Хакасия, состоялась презентация модернизированного современного диагностического комплекса для медицинского кабинета школы.

подробнее

История игровых автоматов

altСобственная история имеется у всего. Игровые автоматы исключением в этом плане не являются. Появились они в Америке в девятнадцатом веке. По всему миру этот вид развлечений признание получил довольно быстро. Люди оценили возможность самостоятельно выбирать темп игры и отсутствие зависимости от других игроков. Для использования игровых автоматов не требуется обладать какими-либо умениями или специальными знаниями. Только Фортуна определяет результат игры.

В данный момент существует огромное количество самых разных слотов. Можно посмотреть на сайте http://gmslots-playonline.com/igrovye-apparaty/ примеры, чтобы убедиться, что ассортимент их действительно просто огромный. Впрочем, все эти аппараты имеют одного общего предка. Придумал его Чарльз Фей. Этот выходец из Баварии в девяностых годах девятнадцатого века смог создать первый игровой автомат. Принцип действия его оказался очень удачным. Набор разнообразных символов расположился на колесиках, которые вращались после запуска игрового автомата. Если символы складывались в определенные комбинации, игрок мог получить заслуженный приз.

Скорее всего, Чарльз Фей и представить себе не мог, насколько популярными станут слоты спустя десятилетия. Он хотел просто удивить людей, немного заработав на этом. И у него это получилось! Интересно, что изобретателем многих новинок стали выходцы из многодетных семей. Младшие дети стремятся вырваться вперед и в чем-то превзойти своих братьев и сестер. В семье Фей был шестнадцатым ребенком.

Спустя несколько лет после создания «однорукого бандита», а именно так прозвали в народе придуманный автомат, Фей стал очень популярным и богатым. Нововведений и изменений после в подобные устройства было введено множество, однако колесики с изображениями остались до сих пор. Даже в электронных версиях они крутятся, заставляя игроков застыть в напряженном ожидании результата.

Торговые машины-автоматы, которые в те времена уже были в США, скорее всего, и вдохновили Фея на его изобретение. В них товар можно было получить, вставив монету достоинством в пять центов в специальную прорезь. Фей извлек полезную идею и из них. Механические игры он смог придумать спустя некоторое время. Первые машины чем-то напоминали поставленное на ребро «рулетку». Разные цвета или карты разного достоинства наклеивались на их барабаны. Нужно было угадать цвет или карту, которая выпадет, когда барабан перестанет крутиться. 

 

The JB Hidden Panel

The hidden panel contains four module positions that can be used to display any number or types of modules. The panel trigger sits to the top right of the template and becomes activated when you enable at least one module to the panel1, panel2, panel3 or panel4 position. The text used to trigger the panel is controlled by a parameter in the template administrator.